GN Interpartners, Группа компаний 

Москва

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

GN Interpartners, Группа компаний 

Группа компаний GN Interpartners входит в международную сеть независимых коммуникационных агентств  Interpartners .


В составе группы: коммуникационное агентство полного цикла GN Interpartners  , агентство маркетинговых услуг "Город Эль"

и агентство спортивного маркетинга SMG-Team.

 

Специализация по Агентствам:

 

GN Interpartners: разработка коммуникационных стратегий; креативные концепции и дизайн; маркетинговые исследования и аналитика; медиа стратегии и медиа планирование.

 

«Город Эль»: разработка и проведение комплексных интегрированных BTL программ с использованием полного спектра BTL инструментов:

     Direct Marketing и CRM

     Event Marketing и PR

     Consumer & Trade Promotion

     Merchandising

     HR менеджмент (аутстаффинг и аутсорсинг)

     Дизайн и производство POS материалов и сувенирной продукции.

 

SMG-Team: спортивный маркетинг; создание и реализация спортивных мероприятий; Celebrity Marketing; PR сопровождение.

Региональная сеть группы компаний GN Interpartners  состоит из партнерских агентств более чем в 90 городах в Росси и СНГ.

В структуру компании входят следующие департаменты: стратегический, креативный, клиентский, административный, IT-департамент, финансово-юридический. Штат сотрудников GN Interpartners насчитывает свыше 75 специалистов. 

 

Среди более, чем трех десятков ведущих клиентов GN Interpartners, такие компании как: Bacardi Rus, Media Markt, OBI, Ratiopharm и многие другие. 

 

Группа активно участвует в профессиональной жизни рекламной индустрии, поддерживает и развивает отношения с отраслевыми объединениями. Агентство GN Interpartners с 2003 года является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а агентство «Город Эль» с 2001 года входит в Российскую ассоциацию маркетинговых услуг (РАМУ).

 

GN Interpartners постоянно принимает участие и номинируется на получение наград в таких международных рекламных фестивалях, как Cannes Lions, Golden Drumm, Golden Hummer, «Серебряный Меркурий», Московский международный фестиваль рекламы, «Золотой PROпеллер». 

 

Профессиональное признание GN Interpartners подтверждается наградами, которых компания неоднократно удостаивалась в период с 2003 по 2006 гг.: XVI Московский международный фестиваль рекламы, премия в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года», национальная премия проектов в области стимулирования сбыта «Серебряный Меркурий».